Хочу поделиться опытом, который получил в ходе продвижения приложения «Транспорт Самары».

Однажды я решил попробовать рекламировать приложение через социальные сети. Для рекламы мне понадобился баннер — картинка, которая должна была посылать призыв установить приложение прямо сейчас. Я подумал, что не стоит скупиться, и заказал стилизованный под приложение баннер у дизайнера. В результате получилось очень неплохо.

 bnner_serg

Помимо общей привлекательности баннер описывает ключевые возможности приложения (в приложении есть карта, движение транспорта онлайн). С другой стороны баннер не содержит ничего лишнего,  кроме призыва к установке.

Запустив рекламу, я был удивлен очень низкому проценту установок. Спустя пару дней стало ясно, что баннер не привлекает пользователей. Я подумал о том, что, возможно, баннер «сложный», то есть чтобы понять, что на нем нарисовано, необходимо в него всмотреться, а судя по всему многие пользователи не делают этого.  И я был прав.

Таким образом, я пришел к выводу, что в качестве баннера лучше всего подойдет всем знакомая картинка, которая должна быть ясна пользователю сразу, как только он бросит взгляд на него. В качестве такой картинки было выбрано изображения трамвая, при этом я решил не размещать никакого текста в области картинки, так как это, мой взгляд, только усложнит изображение баннера.

 result

Баннер с изображением трамвая работает гораздо лучше.

Я новичок в маркетинге, буду благодарен за хороший совет. Пишите комментарии к статье.